Комментарии на сайте
Комментарии
Пользователь Буревестник Буревестник: Приятный сервер с хорошими игроками... Пользователь 11111 11111: www.turkmenmc.web redirect.org такой сервер по майнкрафту..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Venator Venator: 185.88.159.77:25565 Майнкрафт Ванильный Все работает, но не..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Kakajan Kakajan: Гта самп какой сервер работает в туркменистане..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь Maxim_Getto Maxim_Getto: Ip-Адресс 78.29.13.163:25565 мод RP Сервер локальный 1.20.1..Техническая поддержка добавляемых игровых серверов Пользователь idenline idenline: заходите!..  DRIFT • STORM  Пользователь Vladiek Gaydash Vladiek Gaydash: Лучшеее.. Пользователь Kola Kola: Govno.. Пользователь Дмитрий Гудков Дмитрий Гудков: Топчик.. Пользователь serega228 serega228: ЛУЧШИЙ ХВХ СЕРВЕР!..
Все обсуждения

?

  22.12.2016, 17:42Моды
В связи с множеством различных обновлений на многих игровых серверах возникла такая ситуация, что игроки non-steam клиента и steam клиента не слышат друг друга, то есть значок загорается и мелькает, но никого не слышно. К счастью уже можно исправить голосовой чат на сервере CS 1.6 и дать возможность общаться всем игрокам вне зависимости от того, какой клиент у них установлен.

Исправляем голосовой чат на сервере CS 1.6:

1.
2. Папку "vtc" из архива переносим в папку /cstrike/addons/ на сервер.
3. Открываем файл /cstrike/addons/metamod/plugins.ini и добавляем строчку:

Если сервер на Linux

linux  addons/vtc/vtc.so


Если сервер на Windows, то добавляете аналогичную другим строчку с тем же адресом к файлу, только на конце указываем .dll

4. Перезапускаем сервер

Вот и всё, теперь головой чат на сервере CS 1.6 исправлен и все игроки могут как и раньше свободно общаться между собой. Также обратите внимание на настройки голосового чата сервером, для этого должно быть включено sv_voiceenable 1 (по умолчанию может стоять выключено — 0, если это так, то меняем на — 1)

Играйте с удовольствием!
Что еще может быть интересно на данную тему??
?
?

19 19 415 11
Отзывы и комментарии 11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к постам.

Зарегистрироваться   Авторизоваться
  1. Пользователь DespoT
    Написал DespoT , 2 апреля 2020 14:46.
    Вроде не актуально из за выхода новой версии
  2. Пользователь kyca1989
    Написал kyca1989 , 11 апреля 2018 12:45.
    Данная информация стала не актуальной с выходом мода VTC версии 2017rc3, вышел как раз в момент когда на стим клиенте обновили кодек и при установленном моде VTC прошлой версии попусту кикало игрока который пытался говорить в микрофон со стима. Поправьте меня если я не прав;)
    1. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 28 августа 2019 16:56.
      Это при условии, что был установлен VTC старой версии. А если он в принципе не установлен, то на свежих билдах серверов какраз нон-стим и стим игроки друг друга не слышат. Поэтому будет более корректно отметить, что в зависимости от сборки сервера.

      То есть по сути актуально при условиях:

      — Свежий Build игрового сервера;
      — Ранее не устанавливался VTC.
    2. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 28 августа 2019 18:09.
      Это само собой. Это по сути был выпущен фикс. Есть еще плагин Revoice рассчитанный под платформу ReHLDS, но на сколько известно, работает не стабильно. У самого лично на ReHLDS стоит VTC и работает без нареканий.
    3. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 28 августа 2019 20:54.
      Давно используется ReHLDS?
    4. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 29 августа 2019 15:36.
      Примерно 6 месяцев, полет нормальный. Может конечно это самовнушение, но такое ощущение, что сервер стал работать стабильней, во всяком случаи падения сервера приблизились к нулю.
    5. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 29 августа 2019 16:00.
      Хм, а с трафиком дела лучше обстоят, чем через dproto? И как с защитой?
    6. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 29 августа 2019 16:25.
      Не совсем понял, на счет какого именно трафика идет речь. На ReHLDS используется Reunion, проблем с ним не было. По настройке схожи с dproto, отличия есть конечно, но разобраться можно. По началу проблема была с разрешением конекта Hltv, Reunion просто не пропускал на сервер, но разобрались. На счет защиты, работают практически все те же античиты что и были, платные, бесплатные. Точно не помню, но какие то пришлось заменить, так как не рассчитаны были под ReHLDS
    7. Пользователь sheckler
      Написал sheckler , 29 августа 2019 16:31.
      В целом имею ввиду посещаемость и пропускаемость сервера. Dproto местами криво конечно работал, даже на одной серверной основе мог определяться как 48 протокол, то как 47/48, то как 48. Обычно проблем конечно не было, но часть народа отваливалось на ура. С другой же стороны он выкидывает "ботов". Надо будет протестировать, сравнить разницу.

      По VTC (и голосовому чату в целом) по итогу полезная информация учитывая опыт с ReHLDS, а то я писал исходя из опыта работы стим сервера с установленным Dproto.
    8. Пользователь kyca1989
      Написал kyca1989 , 29 августа 2019 16:41.
      Было дело... Dproto бывало выделывался, правда не часто, но было. А на Reunion проблем таких вообще не было, не считая, как писал выше, с Hltv. Тут дело в настройках были. В целом пока никто из постоянных игроков не жаловался, что сервер не пускает их, как со стим, так и нонстим
    9. Пользователь Гость Андрей
      Написал Гость Андрей, 31 октября 2020 00:00.
      привет